Для оформления документов в Таганроге в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с одним из взрослых. Если вам требуется оформить регистрацию на ребенка для оформления в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают сделать прописку за 1300 - 5990 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что кроме дохода хозяина жилья, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца квартиры, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не ущемляет ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 13.09.2025